Итоговое сочинение (изложение)

02.12.2015

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования(ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

Учащиеся должен выбрать ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем написать сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника (работа другого участника,чужой текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать собственный текст участника.                                                                                          Комплект тем итогового сочинения:                                     1. Когда хочется остановить мгновение?                                    2. Что дом может рассказать о своём хозяине?                            3. Какие качества раскрывает в человеке любовь?                      4. Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянныйвыбор?                                                                    5. Чтение литературного произведения – труд или отдых?           Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематическогонаправления в соответствии с последовательностью направлений:                      1. Время                                                                                  2. Дом                                                                                    3. Любовь                                                                                4. Путь                                                                                    5. Год литературы